Джон Гальяно - король современного авангарда

Казалось бы, мы живем в мире, где все давным-давно придумано до нас. В мире, где сложно  сотворить что-то кардинально новое, удивить, произвести фурор на мировом уровне. Однако у каждой эпохи все равно появляются свои  гении –люди, которые переворачивают представление о том, как нужно одеваться. И Франция в этом – главный законодатель. Всем известны знаменитые  французские дома мод. Именно французские кутюрье сделали создание и моделирование одежды не ремеслом, а высоким искусством.

Один из таких новаторов и художников в мире моды – модельер испанского происхождения Джон Гальяно. И даже в наше время,  когда прогремели имена Кардена, Диора, Ива Сен-Лорана, Шанель, он сумел вписать и своё имя равным среди великих.

Его творчество многогранно и смело – коктейль из всевозможных сочетаний разных стилей и эпох удивляет воображение и дает волю самым буйным фантазиям. Вдохновение Гальяно не знает границ. Именно ему мы обязаны знаменитыми модными коллекциями последних 20 лет.

Джон Гальяно в течение 16 лет являлся ведущим дизайнером дома Dior. Он создал свой, неповторимый образ женщины, соткав его из портретов дам старинных эпох и наложив на образ современниц. Среди незабываемых коллекций от Гальяно – «Принцесса Лукреция» 1993 года.  В ней дизайнер использовал электрический провод, сплетя из него каркас для кринолинов. В 1994 году была показана коллекция из черного крепа на атласной подкладке – эту ткань можно было использовать с двух сторон. Семнадцать  абсолютно черных нарядов, представленные  моделями Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл, потрясли весь мир моды.

Изобретения Гальяно,  например - юбки, скроенные по косой, оригинальный покрой рукава, придуманный им ещё в колледже. Его коллекция Matrix сначала вызвала шок и ужас: одежда была разрезана, а затем хаотично сшита обратно – вверх тормашками или задом наперед. Но эта тенденция вскоре вошла в повседневную моду, и подобная «рваная» одежда уже никого не шокирует.

Его талант коснулся и мужчин. Создавая экстравагантную одежду для себя, тем самым он диктует современную мужскую моду. Классический темно-синий английский деловой костюм в полоску, сделанную из кружев, костюм с пайетками, шляпа с полями, загнутыми вовнутрь...

Гальяно – один из немногих современных дизайнеров, который действительно умеет шить одежду. Даже наше время, когда трудно чем-нибудь удивить современное общество, он, в лучших традициях французских модельеров, продолжает удивлять искушенную публику.

     

Записей не найдено.

Эльза Скиапарелли. Сюрреализм в моде 30-х годов.

Париж, 30-ые годы прошлого века, время новых художественных исканий и течений. В эту эпоху новаторские идеи расцветали во многих областях искусства – в живописи, архитектуре, в литературе, в кинематографе. Сюрреализм, кубизм, конструктивизм. И, конечно же, эти направления отразились на море моды, а основательницей сюрреализма в мире моды стала итальянская аристократка Эльза Скиапарелли. Именно Эльза ввела в моду (а в те годы это было настоящим вызовом обществу) такие привычные для нас сейчас вещи. Подплечники, застежки-молнии (которые использовались только для дорожных сумок и никак не для одежды), принт «газета», ярко-розовый цвет, первый раздельный купальник, юбка-шорты, бижутерия – всё это введено в модную индустрию  именно Скиап, как называли ее друзья.

 Творить Эльза начала в начале 1920-х годов. Она работала в модных магазинах своей подруги, а также в ювелирном салоне и постоянно вращалась в кругах богемы, в мире, наполненном роскошными вещами. Именно тогда ей пришла в голову идея: создать необычный наряд, купить который никто не захочет, но все захотят посмотреть на него. Она попыталась перенести сюрреализм в область конструирования костюма. Первое время все вещи, созданные Скиапарелли, существовали в единичном экземпляре, она создавала их для конкретного человека и просто дарила. Каково же было ее удивление, когда на наряды появился спрос и масса желающих купить их. Сама герцогиня Виндзорская умоляла продать ей вечернее платье – ее знаменитое платье с лобстером.

Фантазии Эльзы были безграничны. Она предлагала модели, в которых комбинировались оливковый, пурпурный, алый цвет, предлагала черное платье в сочетании с красными чулками, украшала бирюзовый жакет окантовкой бордового цвета, а на розовом фоне рисовала узор в зеленых тонах.

Она же первая ввела рисунок, получивший название «рыбий хребет», и изображения омаров. После перелёта Чарлза Линдберга через Атлантику (1927 г.) она показала серию моделей, которые легли в основу стиля пилот, дожившего до нашего времени.

Пикассо печатал на ее тканях свои рисунки, а носили эти платья известнейшие женщины планеты: от Уоллес Симпсон до Марлен Дитрих.И ее модели не просто одежда, а настоящие арт-объекты, полные иронии, яркой творческой мысли и таланта. Подумать только, вышивки для ее костюмов рисовал Жан Кокто, а идеи для платьев и аксессуаров подсказывал Сальвадор Дали.

Головные уборы, созданные этим тандемом (а зачастую и трио Скиапарелли-Дали-Кокто, ценность сотрудничества всех троих невозможно переоценить) тоже поражали воображение! Бурю всеобщего одобрения и негодования вызвала коллекция остроумных, экстравагантных, скандальных и крайне странных шляп.  Шляпа–ботинок, шляпа–телефон, шляпа-отбивная. В этой коллекции присутствовал фасон, который впоследствии будет известен как «таблетка» и войдет в моду благодаря Жаклин Кеннеди.

Тема космоса постоянно повторялась в творчестве Скиапарелли, что неудивительно, поскольку она была любимой племянницей известного астронома Джованни Скиапарелли, который изучал Марс, Венеру и Меркурий. Он увлек юную Эльзу историями о солнечной системе, и всегда говорил, что родинки на ее щеке напоминают ему созвездие Большой Медведицы.

30-е годы запомнились одной из главных интриг в мире моды - соперничеством Эльзы Скиапарелли и Габриель Шанель. Это было настоящее, гениальное “противостояние” двух женщин, двух выдающихся модельеров, истоки которого скрывались в диаметральной противоположности их личностей. Единственное, что их объединяло – это новаторство. Новаторство в области моды. Скиапарелли в своем творчестве была сторонницей сюрреализма. Шанель, напротив, делала ставку на классику. Эльза старалась одеждой подчеркнуть силу духа, личности, в то время как Габриэль подчеркивала красоту тела. Коко во всем придерживалась выдержанности стиля, а для своих моделей предпочитала использовать ткани скромной неяркой окраски без отделки. Эльза же шла на провокацию, использовала роскошные материалы и фасоны, шокировала модную публику невообразимым декором. Если Шанель создавала классические костюмы с золотыми пуговицами, то Скиапарелли шила платья-сари, выдумывала причудливые пуговицы в виде монет, ожерелья с пластиковыми насекомыми и странные аппликации в виде животных.

Мировая мода ХХ века еще не знала более противоречивой и более яркой фигуры, чем Эльза Скиапарелли. Гениальная простота ее одежды в сочетании с остроумной экстравагантностью, нетрадиционный взгляд на вещи и смелость экспериментатора эпатировали буржуазную публику. Для нее не существовало ничего невозможного. Эльза шокировала, недаром её автобиография называется . "Моя шокирующая жизнь". Талантливый модельер предлагала своим клиентам не просто одежду, а экстравагантные мини-шедевры.

Сейчас имя Эльзы Скиапарелли звучит не так громко, модный дом Elsa Schiaparelli не существует уже 69 лет. Но этой «никому не известной итальянской художнице» мода, а также ее ценители и потребители обязаны очень и очень многим.

            

Записей не найдено.

«Лучший наряд для женщины — это объятия любимого мужчины, но когда ей везет чуть меньше, на помощь прихожу я»

Казалось бы, нет в мире человека, который не слышал бы имени Ив Сен-Лоран. Этот великий французский кутюрье стал легендой уже при жизни.

Еще в раннем детстве проявилось его художественное начало -  Ив много рисовал и увлекся театром. Он сам делал декорации, изготавливал маленьких кукол и клеил для них костюмы (шить тогда он еще не умел). Большое влияние на него оказали также картины Мане, Веласкеса, Матисса.

В 1953 году Ив переехал в Париж, где стал учиться на курсах рисования haute couture (от кутюр – высокая мода). В 17 лет участвовал в конкурсе, в котором занял первое место за черное коктейльное платье, поделив его с тогда еще никому неизвестным Карлом Лагерфельдом. После этого его взял работать к себе помощником сам Диор.

В 1957 году Диор неожиданно умирает, и 21-летнего Ива назначают арт-директором модного дома Диор, и уже  в следующем, 1958 году, он выпускает новую женскую коллекцию, которая называется «Трапеция» - по мотивам русского сарафана. Это был абсолютный прорыв, открывший новое направление в моде.

В 1959 году Ив Сен-Лоран в качестве представителя от дома Dior приезжает в Москву на знаменитую неделю французской моды. Его 12 манекенщиц, разгуливающих по Москве в элегантных нарядах от Dior производят настоящий фурор. Он стал первым модельером, который представил французскую моду в СССР.

В 1962 году Сен-Лоран открывает собственный дом моды, и тогда же придумывает знаменитый логотип их трех золотистых букв ISL. Начинается его триумфальное шествие как великого дизайнера и художника. В 1966 году он изобретает женский смокинг, который приобретает небывалый успех в мире моды.

Для каждой коллекции маэстро рисует около тысячи эскизов, из которых потом отбирает около двухсот. Вдохновение он черпает из картин Матисса, Уорхолла, Пикассо. Прозрачная блузка, брючный костюм, стиль сафари, смокинг-сьют, этнический африканский лук, мондриановские платья, тренчи – всем этим женщины обязаны именно ему. Знаменитые ароматы Yves Saint Laurent Pour Homme и Opium – и это тоже изобретение великого  кутюрье. Он создает наряды для балета «Собор Парижской богоматери», для фильма «Дневная красавица» с Катрин Денев в главной роли, с которой он дружил всю жизнь.

Ив Сен-Лоран оставил после себя богатое творческое наследие. Безусловно, все известные мировые модельеры черпали вдохновение, изучая его неповторимые коллекции и эскизы.

Мариза Беренсон, внучка талантливейшей Эльзы Скиапарелли, рассказывала журналистам о бесконечном празднике жизни, о «времени, когда мы были молоды и все было пропитано свободой». И эту прекрасную эпоху для нее, как и для многих, воплощал Ив Сен-Лоран.

      

Записей не найдено.

История корсета. Странички моды.

Я хочу рассказать вам о такой важной и интересной детали женского туалета, как корсет.

На протяжении долгого времени корсет был одним из основных элементов женского костюма. С помощью него формировались модные стандарты фигуры, которые менялись в зависимости от эпохи. Пышные красотки с тонкой талией и стройные дамы с осиными талиями  добивались привлекательных силуэтов именно благодаря корсетам.В 20-х годах  XX века  корсет практически вышел из моды, началась новая индустриальная эпоха, которая диктовала свои законы стиля,  но в последнее время корсет вновь стал необычайно популярен. Конечно же,  современный корсет очень отличается от своих предков из прошлого. Как же изменялся он на протяжении многих веков?

Кожаный широкий пояс, который носили жители Древней Греции (женщины, чтобы подчеркнуть талию, мужчины – для защиты в битвах), был прототипом современного корсета, а как самостоятельный предмет  только женского гардероба корсет впервые появился во Франции. Он представлял собой бруски из железа или дерева, зашитые в ватный подклад и стоил довольно дорого. Массовое же распространение в моде корсет получил в начале 16 века. Эта была оченьнеудобная конструкция, состоящая из металла и дерева и причинявшая немало трудностей в носке, но чего не сделаешь ради красоты!

В 18 веке в моду входит очень открытая грудь, и женщины опять используют корсет, чтобы визуально поднять ее повыше.  К этому времени корсет стали делать из китового уса и слоновой кости, что было более мягким вариантом по сравнению с металлом и деревом.

В конце 19-го века началась  настоящая борьба с корсетами. Врачи говорили об их вреде для здоровья женщины, что было совершенной правдой. Корсеты порой утягивались до 33 см в талии, что приводило к сильной деформации внутренних органов женщины, особенно опасно их было носить во время беременности. Феминистки заявляли, что корсет - орудие рабства для женщин. А в начале 20-го века уклад привычной жизни начинает стремительно меняться. Женщины занимаются спортом, начинают активно работать и корсет совершенно не соответствует такому образу жизни. Однако, мы знаем все развивается по спирали и в 50-х годах 20-го века знаменитый Диор придумывает новый стиль под названием new look, предполагающий безупречный силуэт. Корсет опять в тренде, правда, всего на десять лет и опять забывается. И только в начале нашего столетия модницы вернули ему новую жизнь .

Что ж, нам, женщинам, можно только радоваться, что современные корсеты красивы и комфортны, не причиняя неудобств в носке.В последнее время модные дизайнеры уделяют корсету много внимания в своих новых коллекциях, и наша дизайнерская студия не исключение. Различные вариации корсета вы можете увидеть в вечерних и свадебных коллекциях, в коллекции повседневной одежды. Украшенные кружевом, перьями, жемчугом, они выгодно подчеркнут ваши достоинства и не оставят без внимания окружающих.

      

Записей не найдено.

Метод наколки в создании образа

Я хочу рассказать вам об одном из моих любимых способов конструирования одежды – так называемом «методе наколке» или муляжном методе.

Появившийся сотни лет назад, муляжный метод и сегодня остается актуальным и востребованным. Метод наколки - это создание модели одежды непосредственно на манекене или на человеке, учитывающий все индивидуальные особенности конкретной фигуры. Этот метод уникален, им можно пользоваться при накалывании не только простых форм одежды, но и сложных вечерних туалетов с применением драпировок, при поиске новых форм авангардного направления. Наколкой пользуются и  при моделировании на нестандартную фигуру.

Этот способ применялся еще в давние времена, когда мастерство передавалось из уст в уста от мастера к подмастерью. И сейчас, в 21 веке этот метод широко применяется во всех известных домах мод и ателье. Это не просто простой способ получения выкройки на любую даже самую проблемную фигуру, но и очень увлекательное творческое занятие!

Владение муляжным методом моделирования является признаком высокого профессионализма. Ему  уделяют большое внимание передовые российские и международные школы моды,  большинство туалетов мировых  звёзд шьётся именно методом наколки, например, для вручения премии Оскар или для различных кинофестивалей.

В творческой лаборатории Вячеслава Зайцева, которую я заканчивала, муляжному методу уделялось много внимания, мэтр и сам с трепетом относился к этому процессу, вдохновляя своих учеников.

— Формально, это метод наколки полотнища ткани на фигуру — будь то манекен или живой человек. Работая с куском ткани, используя  метод наколки, ты чувствуешь себя скульптором, человеком, способным воссоздать живую форму, одухотворить полотнище ткани, создать неповторимый, живой образ только лишь профессиональным прикосновением рук к неодушевленному полотну. Это на редкость завораживающий процесс, порою непредсказуемыми средствами, желание сохранить в модели естественную красоту роскошных тканей, не искажая их природные свойства; проследить и выразить в изделии, как ткань живет, вдруг приобретает волшебную красоту при ломке или драпировке - говорит Вячеслав Зайцев. Что же касается поисков сложного кроя, то наколка является единственным методом работы, при помощи которого можно найти необходимую форму.

                

 

 

Записей не найдено.

Вечернее платье - истинное украшение женщины

«С годами я понял, что самое главное в платье — это женщина, которая его надевает» - сказал однажды великий кутюрье Ив Сен Лоран. Перефразируя, можно сказать, что и для женщины очень важно платье, которое она надевает, тем более если речь идёт об изюминке гардероба каждой женщины – вечернем платье. Осень и зима дают нам множество поводов почувствовать себя неотразимой.  Вечерние наряды – гордость коллекции каждого дизайнера. И если раньше считалось, что достаточно одного праздничного платья «на выход», то сегодня эти каноны давно устарели – вечерних платьев в гардеробе женщины должно быть….много!

Вечернее платье – это именно тот наряд,  который всегда повышает женщине уверенность в себе, даёт возможность почувствовать себя неотразимой. Но вечернее платье должно идеально подходить по фигуре, какого  бы силуэта оно  ни было. Женщина должна выглядеть сошедшей с обложки глянцевого журнала. Вечернее платье, купленное в интернет-магазине IrisRose, подчеркнёт вашу индивидуальность и неповторимость. Хотите выглядеть, как голливудская звезда на красной дорожке?  Наш интернет-магазин дизайнерской одежды IrisRose предлагает вам прекрасный выбор элегантных вечерних платьев на любой вкус, которые сделают вас королевой вечера.

Если вы обладаете чувством собственного стиля и цените оригинальные, неповторимые наряды, то интернет-магазин дизайнерской одежды IrisRose  – это ваш правильный выбор.

Длинные и короткие вечерние платья, пышные и узкие, коктейльные и винтажные эксклюзивные платья, уникальные вечерние платья-наколки, которые идеально сидят по фигуре , классические и экстравагантные  вечерние платья– выбор так разнообразен, что любая, даже самая взыскательная модница по-настоящему оценит коллекцию и сможет купить вечернее платье себе по душе.

В нашем интернет-магазине дизайнерской одежды IrisRose  вы сможете купить вечернее платье для любого праздничного события.

Главным трендом  сезона стал не фасон, а сам образ, который создают вечерние платья. Помните, правильно подобранное вечернее платье раскроет вашу индивидуальность, и окружающие ещё долго будут вспоминать фурор, который вы произвели.

 

Записей не найдено.

И ещё немного о свадебных платьях

Свадебное платье – один из  самых важных и торжественных  нарядов  в жизни  любой девушки.  И, конечно, какой невесте не хочется, чтобы её свадебное платьепоразило воображение и затмило все свадебные  платья в мире? И девушки отправляются на поиски самого-самого лучшего и уникального свадебного платья.
Но как быть, если желаемое никак не находится? Для современной невесты это не проблема – ведь сейчас можно купить самые необычные и оригинальные вещи в интернет-магазинах, и ассортимент нашего интернет-магазина дизайнерской одежды отвечает самым смелым вашим  фантазиям.


Оригинальные свадебные дизайнерские платья от студии IrisRose   соответствуют  современным тенденциям свадебной моды,  отличаются своим разнообразием, совершенством вкуса и безупречным кроем. Более 35 моделей уникальных свадебных платьев вы можете купить в интернет-магазине дизайнерской одежды IrisRose  от дизайнера Ирины Прасоловой. Свадебные платья в греческом стиле, винтажные свадебные платья в стиле ретро,  в стиле ампир, платья с пышными бальными юбками и прочие, созданные из струящихся тканей, изысканных кружев, дополненные эксклюзивными украшениями –  каждое свадебное платье уникально и неповторимо! Кроме того, в нашем интернет-магазине вы сможете купить изысканные аксессуары, созданные специально к каждому платью.


Интернет-магазин дизайнерской одежды  IrisRose  известен и популярен во многих городах России. Наши наряды выпускаются небольшими партиями или эксклюзивно под заказ, коллекции часто обновляются, а фантазия наших дизайнеров делает каждую модель уникальной, отвечающей самым высоким требованиям. Просматривая наш каталог свадебных платьев, вам будет трудно остановиться на чём-то одном – захочется купить каждое!
Милый девушки, уделите выбору платья должное внимание и день свадьбы станет одним из лучших событий вашей жизни, а оригинальные свадебные платья из нашегоинтернет-магазина как нельзя лучше подойдут для воплощения ваших замыслов.

      

Записей не найдено.

ВЕЛИКАЯ ИЛЛЮЗИЯ

Отдельная ниша нашей студии - это разработка и изготовление костюмов для шоу. И вот сейчас мы готовим к сдаче костюмы для иллюзионного атракциона «Лаборатория профессора Крейзи» под руководством Марии Кох-Кукес.

Совсем другие, особенные технологии, фейерверк стразов и перьев, высочайшие требования к качеству. В силу давнего опыта в этой области с удовольствием занимаюсь этим!

Мы по-настоящему гордимся всеми нашими образами и благодарны судьбе, что у нас есть возможность создавать их, радуя тысячи людей.

 Это как живопись, только не красками, а тканями, пайетками, кристаллами! Всё волшебство раскрывается в движении и при свете софитов. В этом - магия искусства!

Записей не найдено.

ЕСТЬ ЛИ ФОРМУЛА УСПЕХА?

Вот животрепещущий вопрос, на который мучительно стараются ответить многие желающие покорить желанные высоты! Где этот механизм, тайная формула по цене эликсира бессмертия! А ведь все ответы и пути всегда находятся именно внутри самого себя.

Я никогда не стремилась к внешним эффектам и популярности ради популярности и до сих пор намного комфортнее чувствую себя в мастерской с манекеном в работе, чем на тусовке и съемках. 

   

И на пути создания собственной студии, линии одежды и преодолении препятствий, характерных для нашего бизнеса я сделала простой вывод. Успех - это независимость от успеха. Независимость от чужого мнения, стереотипного поведения и шаблонных способов обратить на себя внимание. Это преданность своей творческой сути и неподдельное счастье от самого процесса созидания.  Все мы в душе дети, и умение сохранить -  уже большой талант! Мир прекрасен в многообразии, и каждый из нас уникален, нам нечего бояться и некому завидовать. Жить, заниматься любимым делом и каждый день находить повод для радости, любви и вдохновения- уже огромный успех! А все остальное обязательно приложится! Вот такое весеннее лирическое отступление!

Записей не найдено.

СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ - ВЫБОР МЕЧТЫ ИЛИ НАВИГАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Всем огромный привет и поздравления с началом лета!! Конечно, сезон свадеб уже начался, теплые денечки радуют и количество будущих невест, озадаченных выбором, увеличилось. Активный процесс выбора начался и я хочу немного помочь в этом деликатном и важном вопросе, опираясь на свой практический опыт. Несколько простых советов не помешает. Итак!

1. Никогда не покупайте платье в интернет магазине по фото, не увидев и без примерки! Не представляю, как можно рисковать так! И тем не менее- случаев много, приходят в слезах, платье не сидит, страшное и плохо сделано, свадьба чуть ли не завтра! Наступает время подвигу, которого могло бы и не быть, ведь исправить многие моменты уже нельзя и это конечно дополнительные затраты.

2. По возможности займитесь поиском " платья мечты" заранее! Это не так быстро и легко, как кажется! Рынок огромен, но предсказуем! Огромное количество однотипных моделей в разных ценовых категориях скорее собьют с толку без адекватной поддержки и поэтому нужно время, чтобы переварить информацию и понять- чего таки хочется! Обязательно примеряйте! Как правило, все приходят с одной идеей, а после долгих примерок и обсуждений рождается совсем другое, и конечно же лучшее.

3. Если ваша фигура нестандартная, неповторимая, не стесняйтесь! В этом ваша индивидуальность! Найдите возможность сшить платье, не отказывайтесь сразу от этой идеи! Не факт, что это будет дороже, а вот поиск подходящей модели и цвета займет время и заставит приобрести то, что есть, и нет гарантий, что это будет именно то, что хотелось.

4. Важнейшие акценты в приоритете- что остается на память после свадьбы? Конечно же видео, фото, аксессуары и платье, если хотите, посему уровень профессионализма тех, кто вам оказывает эти услуги важен! Ведь это именно то, что остается! Совет- спасибо друзьям и любителям, здравствуйте специалисты своего дела! По этим вопросам моя рекомендация и гарантия уровня- Laslo Gabani.

5. Образ- важнейшая отправная точка в этой истории! Краеугольный камень для некоторых! Объясню почему- все составные части образа отражают личность, подчеркивают характер, настроение, что-то неуловимо ваше и больше ничье! В то же время не нужно забывать, что вы невеста прежде всего. Способов совмещения традиции и неповторимости очень много! Не перегибайте! Все, что кажется сегодня модным, актуальным и прикольным через несколько лет покажутся дурным вкусом и кичем, и это касается не только платья, но и общей стилистики свадьбы. Будьте оригинальны, но со вкусом!

6. Удобство- на первый взгляд скрытый приоритет, рояль в кустах, но когда наступает главный день, он становится чуть ли не самым важным! Ведь остальные вопросы уже решены, а этот день нужно прожить в празднике и комфорте. Поэтому все идеи изначально проходят проверку на этот аргумент. Корсет? Красиво! Но удобно ли? Не многие умеют носить такую вещь, нужно попробовать одеть, " пожить" в ней ну хотя бы пол часа! А как насчет целого дня? Не расстраивайтесь, здесь можно предложить облегченный вариант. И не утягивайтесь! Никто не видит борьбу за миллиметры, а вот упасть в обморок можно легко! В моих коллекциях всегда предлагается трансформация, возможность меняться не меняясь. Развиваем образ за счет смены деталей, юбок, шлейфов, превращающихся в фату и прочих хитростей, оставляя при этом ощущение целостности. Решаются две основные задачи! Первая- всегда есть тема для видео, фото, есть интрига, сюрприз! Все постоянно меняется! Вторая- при всех на первый взгляд сложных и необычных конструкциях мы добиваемся постоянного удобства и комфорта, не нужно постоянно томиться в грандиозном шедевре, а не меняя, а всего лишь трансформируя образ , танцевать, радоваться собственному празднику без стеснения в движениях. Туфли только удобные! Особенно, если платье длинное.

7. Цвет!! Необыкновенно тонкая и сложная для многих тема. Не бойтесь! На моей практике платья с оттенками цвета и с использованием разных фактур в тканях и вышивке смотрятся намного эффектнее, чем белые. Если это не крайне принципиально, я отговариваю от кипельно белого цвета. Оттенок жесткий, холодный, идет далеко не всем, разве только брюнеткам, хоть и считается классикой. Платье смотрится" плоско" и это видно на фото, особенно любительских, которых всегда много! Поэтому всегда хочется добавить воздуха и объема разными фактурами, многослойностью, вышивкой. Всегда можно выбрать молочный оттенок. Тот же белый, та же классика, только мягче, нежнее, гармоничнее по отношению к цвету кожи. Вроде бы то же самое, но образ изысканнее, живее. И меня сегодня многие поддерживают! Вообще, в моих коллекциях всегда есть много предложений по цвету. Художественное образование сказывается! Интересно создавать необычные эффекты, не выходя за рамки концепции, не повторяться в идеях. Люблю экспериментаторов! На это способны цельные личности с творческим потенциалом и иммунитетом на общественное мнение и тренды. Свадебные платья в цвете, с дерзкими карманами, трансформации шлейфа в фату, нежные туники и многочисленные аксессуары, а также платья и комплекты из белого денима и не только- это к нам! А всем- замечательного лета и счастливых свадеб, и главное- найти себя!!!

Записей не найдено.